Дмитрий Раевский — официальный журнал (dmitriyraevskiy) wrote,
Дмитрий Раевский — официальный журнал
dmitriyraevskiy

Category:

Тибет. Экспедиция 2017. Шамбала. Группа 1. День 5



Александр

Вечер. Приехали к нашим.
На Кавказе дождь, и он не прекращается. Когда наступает небольшой просвет в унылой серости туч, делаем пробный выход наверх. Снова дождь, потом град. Мокрый каменистый склон, потом мокрый снег. Доходим примерно до 2900 м и возвращаемся в лагерь.

Вот что ясно: состояние группы не то, сильно не то. Вечером всей группой бьемся над вопросом: «Зачем мы идем к Шамбале?» Даша поправляет: "Ищите так, как Шамбала хочет, чтобы вы к ней шли…"

Начинает ломить голову. Боль нарастает, пульсирует. Всю первую половину ночи мучаюсь и мечусь в своем мешке. Голова раскалывается, крутит живот. Взмолился о помощи и постепенно, понемногу отпускает. Удается заснуть, но под утро снова просыпаюсь и не могу уснуть. Опять обращаюсь – но уже не от страдания, а с благодарностью и устремлением.


Полина

Поляна Азау.
Стоим в красивом месте, тихом, у ручья - даже беседка есть и туалет!) Это спасает, так как сразу же после того, как мы поставили лагерь, пошел дождь и не заканчивался.
Проснулась после первой ночи в горах с тяжелой головой и заложенными слизистыми, зато выспалась :) Очищение.

Сердце словно стало обнаженным и достаточно сильно чувствует происходящее, идет перестройка внутри, уже около месяца. Здесь в горах главные мысли - это сохранение внутреннего равновесия, стремиться быть не собой - так только можно пройти. О состоянии команды трудно сказать, мы все еще не вместе и на деле это оказывается намного труднее явить.

Сегодня Лена выложила мантрам: «Да будет мудрость твоя, не моя!»
Сегодня наши проводники настроили нас на глубокую ноту. В какой-то момент мантрам стал потоком, в который можно войти. И сразу же взгляд: «А ты кто такая? И зачем тебе сюда?»
Пролистывая объяснения внутри, увидела ясно дела свои, покопалась глубже, нашла, что вся пронизана стремлением души, но все не то и не так...Словно ответ несет печать, обязательство космического масштаба, и чтобы найти его требуется словно все перевернуть, найти бесстрашие.

Боже, как же не просто все это!) Сколько же самоуверенности и глупости во мне…


Арина

Поляна Азау, время 10:26.
Дождь, дождь, дождь....
Вот-вот должны приехать ребята. Все разбежались по палаткам. Очень хочется думать и разговаривать о Махатмах.

И еще хотела сон записать. Снилось утром, с 6 до 8 утра.

Сюжет простой: квартира двушка, нужно охранять девочку лет 5 или 7. Кроме меня есть еще пара человек, кто за ней приглядывает. Время ночь, а к нам приходит много гостей: родителей с детишками от 1,5 года до 7 лет. Народу просто тьма, ухожу в комнату девочки, опасности не ощущается, можно оставить детей играть друг с другом (нашей девочке грустно, потому что она постоянно одна, а с детишками ей весело).

Захожу в комнату, где находятся еще двое охранителей. И один из них, что постарше, произносит какие-то слова и из пространства выезжают золотистые полки. Он невозмутимо берет то, что ему на них нужно и полки испаряются. Я нахожусь в потрясении и удивлении. Спрашиваю: "А я так могу?!" Парнишка (второй охранитель) невозмутимо говорит "можешь", как будто вызвать эти полки, что пойти суп незамысловатый приготовить!

Но: когда он это сказал, я почувствовала, как парень передаёт знание как это делать.
С воодушевлением произношу фразу из двух (или трёх) слов - и полки появляются!!! Я удивлена еще больше и внутри восторг и радость - круто! Могу!!
Рассматриваю полки, что лежит на них. Вижу несколько детских наборов, которые нашей подопечной непросто принесут радость - они ей суждены. Из 4 таких наборов беру только один и несу девочке.

Дальше выпадает сюжет, появляются воспоминания вместе с чувством опасности. Гости все уже разошлись, за них беспокойства нет. Девчонка с двумя моими приятелями. И они надежно защищены. Осталась я одна в квартире, а неприятель уже входит в квартиру. Засада.

Иду в самую маленькую комнату, запираюсь на щеколду и стараюсь вызвать полки. Не получается.
Вспоминаю посыл парня, что нужно очень четко представлять, что ты хочешь и не менее четко произносить фразу-ключ.
Вспоминаю, что мне нужны мои вещи 2011 года, представляю это внутри, формирую мысль, а вот вслух вместо 2011 года произношу в конце (после той фразы-ключа) 11 года. И появляются полки и двумя-тремя вещами 11 года от рождения Христа). Мысленно ругаюсь на себя, произношу то, что нужно. Перебираю года, пока не нахожу полочку с амулетами. Нужный мне амулет появляется из той же материи, что образуются полки. Вообще все вещи появляются из этого вещества, но это опишу чуть позже.

Амулет половинчатый. Нужна вторая половина. Она появляется тут же, как только подумала о ней. Остальные амулеты, что лежат на полке - я знаю историю каждого из них. Но дело в том, что конкретно в этой жизни, как Арина, мне знакома только одна вещь))) остальные явно с прошлых жизней.

Во время появления полок, стала замечать, что сначала появляется золотистый песок, а только потом он формируется в полки с нужными предметами. Нужно только помыслить)
И этот песок, он живой очень. И он - сила. Перед тем, как образовать один из предметов, он создавал снежинку.
Этот песок намекал, что он живой, что ждет правильного отношения. Он ждет сотрудничества. И он следует за дисциплинированной мыслью.

А за дверью уже ажиотаж, там ломают мою щеколду, чтобы ворваться в комнату. Несколько злых темных.
Но мне уже не страшно, и я никуда не спешу - самое важное сделано. И я смотрю в окно - а там этот золотой песок встал столпом от неба до земли и потом превратился как бы взорвался (как ядерный гриб картина, только золотой и озаряющий все вокруг, не убивающий)))).
На этом проснулась.


И, пока идет дождь, и мы никуда не идем из лагеря, хочу записать то, что было вчера вечером-ночью. Я поняла вчера, что вся моя жизнь - это подготовка к этому походу, который уже начался. И так же этот поход - это экзамен лично каждого в том числе. Приехали остальные ребята.

Мы сходили в гору и пообщались вечером, после ужина.
Даша сказала классную мысль, над которой теперь думаю: "Если Небесам надо, Они это делают". В нашем случает все-все не случайно. Теперь все время вижу Дашу с янтарными глазами.

При походе на гору было тяжело, как бывает тяжело первые несколько дней в горах от рассинхронизации в группе. Чувство, что идешь в военный поход. Суровость ощущается во всем. И я ей очень рада.
Единственное, что меня волнует сейчас, это как подготовиться так, чтобы пустили и разрешили прикоснуться и побыть немного рядом с Шамбалой.

Непонятно, когда будет еще такой шанс. Нужно сделать все, что в твоих силах, чтобы его не профукать.


Ксюша

Проснулась рано.
Еду с Серёжей встречать ребят в Минеральные Воды. Замёрзла как цуцик )) Все-таки вариант спать одной в палатке - не мой :) Засыпали в лете, проснулись в зиме. Бегом в бусик, там есть печка )

Встретили! Ура, так радостно - мы в полном составе. Впереди труды.
Приехали обратно в лагерь - по плану выход до 3000. Собираемся, проговаривая, зачем все же мы все здесь. Это добавляет адекватности. Вообще очень важно общаться и делать кольцо мысли. Хоть и страшно порой ))
Даша сказала мантрам, повторяем как молитву весь путь. Идется хорошо, обращаюсь к Сердцу каждого, через Дашу и Дмитрия.

Не дойдя до запланированной высоты - поворачиваем назад - дальше гора не пускает. Такое ощущение приходит и через 10 минут его озвучивает Даша. Спасибо. Идём вниз работать над единством. Это добавляет ещё большей адекватности. Все-таки наша цель сейчас более глубинна, чем просто взбирание вверх по горе.


Слава

Ночь - сплошной коматоз)
Сосед по креслу крупнее меня и нам как бы совсем не просторно). Ставлю рюкзак на колени утыкаюсь в него и … больше ничего не помню. Утра начинается не в 6 по прибытии, а в 4-20. Оказывается водителю тоже спать хотелось, и он летел до конечной на всех парах.

Владикавказ.
Раннее утро. Ливень. Автовокзал вроде есть где-то в темноте, но до него мы не доехали, ибо все, включая место посадки – высадки, огорожено и закрыто на ночь. Пока попутчики вынимают багаж и разбегаются по машинам встречающих, молюсь, чтоб дождь ослаб и присматриваю куда бы укрыться. Накидываю куртку и забегаю под навес автосервиса.

Приключения начались. Светает, спать не охота. Дождь стих. Обхожу вокзал кругом в поиске входа. Сижу на городской автобусной остановке. Калоритен – читаю книгу о Тамерлане, ем яблоко и улыбаюсь проезжающим таксистам в ответ на предложение умчать прям сейчас куда угодно. Светает…

Бус, что едет подбирать меня и ребят с ЖД задерживается, дорога не очень, и мне предстоит прогулка по утреннему Владикавказу от Авто до ЖД вокзала. В городе тишина. Навигатор рисует всего 4 км до ЖД. Иду пешком. Город под стать состоянию. Очень тихо и пусто. Тишина внутри.

Лагерь у Азау.
Уже на подъезде к поляне видны следы непогоды. Дождей выпало аномально много: где-то подмывает полотно дороги, где-то через асфальт верхом переливаются сели. Работает техника убирая свежескатившиеся на проезжую часть валуны. Все не фатально, но напоминает о суровости, что вокруг нас. Все живет своей жизнью. Весна в горах…

Лагерь на прежнем месте. Дождит и серо, но в то же время и радостно от встречи с командой.
Пространство меж нами живое. Идет смешение аур. Процесс что всегда удивляет и завораживает. Строятся новые связи, разрешаются или обостряются давние противоречия. Все приходит в движение. Обустраиваемся, разбираем вещи, прислушиваемся к месту.

В 15 выходим в направлении Кругозора. Погода терпимая, фотки точно будут классные! Как говорит один мой профессиональный фотограф: «Чем хуже погода, тем лучше фотографии могут получиться!»

Начинает расти нагрузка для тела, классическая высотная акклиматизации. Физическая активность на высоте запускает все что надо в организмах участников. Сейчас не просто, но завтра и уже после на Тангла мы скажем спасибо этим «трудностям».

Подымаемся. Ум отступает, приходит легкость в мыслях и открываются не свои силы. Льется мантрам, размениваем сотню шагов за сотней, набираем высоту. Нет умствований и суеты. Продолжаем…

Вечером беседа о цели. Первая из многих итерация на эту тему.
Цели пока нет. То есть они есть, и даже слишком много))). Ровно по количеству участников. Пока не слышим друг друга. Пока цель у каждого своя. Нас ждет не простая экспедиция. Успех зависит только от меры сплочения команды, слитности ее вокруг общей цели. Поразительно, но это не отменяет индивидуальную цель каждого. Но до этого тоже надо дойти. Трудимся.


Оля Б.

Поляна Азау.
Всё более теплые и дружеские отношения завязываются с Ариной. Вчера вместе спускались с радиалки, сегодня общались в беседке. Всю ночь лил дождь и только под утро перестал, но не на долго. Периодически к мелкому или серьёзному дождю добавляется град. Погода что надо. Ждём ребят, которые должны уже скоро подъехать.

Планировали, что со мной в палатке будет жить Света и ещё кто-то из девочек. Но обстоятельства сложились так, что когда они приехали всё переиграли и теперь временно живу в палатке с Наташей и Дашей. Внутренне готовилась к этому переезду, потому что жить вместе с проводниками это огромная ответственность.

Когда дождь немного утих, то мы пошли на верх. Шла, старалась найти правильное состояние, но не получалось. Идти было не могу сказать, что прямо тяжело, но шла как всегда самая последняя. Рядом шла Арина. Такая благодарность Арине, что она внутренне берёт ответственность и помогает как может.

Порывы сильного ветра хлестали в лицо дождём. Огромный плащ, который рассчитан на человека с рюкзаком, постоянно надувался ветром как парус на яхте. Придумали надеть на него сверху пару поперов. Так парусить стало значительно меньше. Дождь сменился снегом и лицо, и руки стало обжигать холодом. Отставание от группы постепенно увеличивалось. Мы шли с Ариной. И тут внутри начала подниматься личность. Это ощущение сильно диссонировало с тем, к которому стремилась. И старалась сразу же его отгонять.

Но ощущение, что что-то не так всё же нарастало. Андрей подождал нас и предложил мне внутренне за него держаться и так идти. Была очень благодарна ему за помощь. Как только стали так подниматься, то практически сразу было принято решение, что мы поворачиваем назад. Даша сказала, что единства нет, и гора дальше не пускает. Вечером полным составом собрались в беседке и каждый отвечал зачем он туда идёт и вообще зачем нужно туда идти.

Пока все говорили, прислушивалась к каждому и всё больше и больше росло ощущение нашей общности. В каждом начинала видеть то, чем можно восхититься и что откликается, звучит в сердце. Особое созвучие с некоторыми ребятами начинает проявляться. Пока сама говорила, то начала проступать внутренняя вера в то, что это путь многих воплощений, осознанный выбор души и что если не идти туда, то и сама жизнь теряет всякий смысл.


Света

Погода в Минеральных водах встретила нас дождем, это никак нас не смущало, на сердце была одна лишь радость и дух ликовал. Молча накинули накидки на рюкзаки и зашагали к ребятам, которые ждали нас на бусике. Пока кажется, что справимся с любыми испытаниями))

Через несколько часов мы уже были на поляне Азау. Определились в палатку где будем жить, перекусили и выдвинулись в радиалку. Шли молча, стараясь понять, как идет Даша, наш проводник. Несмотря на то, что физически ее с нами не будет в Тибете, чувствуется как она нас направляет, ведет, показывает даже незримо как идти там в Тибете, как правильно относиться к горам, проводнику. И смотря на нее, на Наташу, Андрюху, на их стремление и радость преодоления, сердце охватывает радостью и подвигом.


_______________________________________________________________
P.S. Каждый год я езжу в Тибет и прохожу обучение. Чему я там обучаюсь, и как это меняет мою жизнь к лучшему, вы можете узнать на бесплатных 4-х недельных онлайн курсах. Подробнее тут. Записаться можно здесь.

Начало здесь:
Тибет. Экспедиция 2017. Шамбала. Группа 1. День 1-3
Тибет. Экспедиция 2017. Шамбала. Группа 1. День 4

Присоединяйтесь к моим проектам и получайте возможность стать участником такого путешествия.

Tags: Махатмы, Тангла, Тибет, Шамбала, горы, дневники экспедиции, команда раевского, развитие, саморазвитие, служение
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo dmitriyraevskiy october 9, 2019 13:01 4
Buy for 500 tokens
Есть такое понятие как ”родиться”, и есть понятие ”стать кем-то”, то есть пройти путь становления. ⠀ Бывает, что человек родился, а никем так и не стал. А бывает в юном возрасте начал жить осмысленно. ⠀ Чтобы разгадать загадку моего имени расскажу вам вкратце историю…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments