Дмитрий Раевский — официальный журнал (dmitriyraevskiy) wrote,
Дмитрий Раевский — официальный журнал
dmitriyraevskiy

Categories:

Астролетчики.2.2. Кодекс чести


Возвращаясь к описанию человека, обладающего чрезвычайно высокой нравственностью и вместе с тем владеющего выходами сокровенного тела, необходимо сразу же пояснить, почему так важна нравственность для адептов света и почему так безнравственны адепты тьмы. А ещё - почему не может быть стабильного и отдельного третьего, промежуточного состояния между ними, когда, с одной стороны, человек не обладает высочайшей нравственностью и честью, благородством и чистотой души, с другой стороны - не является «воплощением зла» и при всем этом как бы вроде неплох.

Интересующиеся практическим оккультизмом должны понимать во всей полноте, что существует лишь мир силы, куда погружаются Адепты, используя для этого сокровенное тело. Этот мир силы состоит из миллионов вариаций того, что называют Од, свет сияющий. Как и все в природе, он дуален: Аур, так называется светлая часть его, Об — темная. И не адепт делает выбор, какую часть Силы к себе привлекать, но Сила сама избирает - сделать адепта созидателем или разрушителем. И выбор ее зависит только от нравственности претендента. В соответствии с этим различны и способы достижений этой силой и выходами сокровенного тела у представителей правой и левой руки, белой и черной магии.

Адепты зла находят себе учеников среди волевых, целеустремленных, умных и отчаянных людей, лишенных, однако, основ нравственности. Их тренировки заключаются в окончательном убийстве нравственности: чтобы, лишив человека высших принципов, сделать его волю орудием насилия над душой и, капля за каплей вытесняя самостоятельность души, подчинить рассудку ее силы и свойства. Адепты зла учат своих учеников подчинять душу своей воле и заставлять сокровенное тело делать то, что они хотят.

В противоположность им адепты Света растят душу, как цветок, многие годы, давая ей пищу истины и мудрости. Учениками и Учителями мудрости называют они себя. И когда душа приходит в расцвет, законно соприкасаясь с таинствами Вселенной, то в высочайшей и непостижимой мудрости расцветают эти законы в душе, и душа открывает их своему временному вместилищу — человеку.

Сочетать ум и душу в одно, развить душу до размеров мироздания, сделать ее чистой, как свет далеких звезд — вот задача Адепта Света. И тогда, в полном согласии, сокровенное тело передает таинственные свойства человеческой личности, и это называется Посвящением. Так ученики мудрости становятся Адептами Света. Чтобы это стало возможно, необходимо главное условие — абсолютное бескорыстие даже мельчайших мотивов, понимание единой гармонии, которая есть Бог - и служение ей во всем. И, конечно, сострадательное и милосердное отношение ко всему сущему, как проповедовал его Владыка Гаутама Будда - величайший адепт из всех известных. Но чтобы исполнить это, чтобы стать хотя бы кандидатом в ученики адепта Света, требуется неукоснительное следование высочайшей этике или кодексу.



Интересно, что правила как для кандидатов, так и учеников практически не отличаются в различных школах. Индия с ее ражда-йогами, Персия с ее халдеями, ессеи Израиля, у которых учился Христос, великие Иерофанты Египта, Архаты Будды — все они, в сущности своей, всегда утверждали одно и то же. И правила их очень строги. Чтобы природа, сама чистота мироздания пожелала дать человеку озарения и приблизить его к постижению тайн в любой из указанных систем практического оккультизма, требовалось выполнение простых, но обязательных правил, похожих друг на друга как близнецы-братья. Эти правила так похожи, потому что душа человека устроена одинаково, независимо от того, какому человеку она принадлежит, в каком народе он родился.

Правила эти просты, но очень трудны для выполнения. Они были созданы десятки тысяч лет назад и с тех пор практически не менялись. Но хотя они внешне просты, выполнить их практически невозможно. Однако, всегда, во все времена находились смельчаки, рождавшиеся с интуитивным знанием этих правил, и сам факт их рождения привлекал Адептов Света, которые подобно стрелке компаса следовали за таким родившимся. Например, всем известно, что трое волхвов пришли почтить рождение мальчика по имени Иешуа. Вот как один из волхвов рассказывает об этом:

«Что это за Звезда, которая вела магов? Конечно, это Указ Братства, чтоб приветствовать Иисуса и сохранить и передать бедной семье некоторые средства. По лицу земли, не зная точного места, мы шли. Указы Терафима вели изо дня в день. Когда мы слышали: «Близко», именно тогда мы теряли всякие признаки жилья.

Можно ли ожидать чудо неслыханного Провозвестия среди верблюжьих отбросов и ревущих ослов? Мышление человеческое пыталось поместить будущего Пророка хотя бы около храма или среди величественных стен.

Мы получили Указ остановиться на бедном постоялом дворе. В низком помещении, обмазанном глиною, мы остановились на ночь. Костёр и маленькая масляная лампа наполняли комнату красным светом.

После ужина мы заметили, что служанка сливает остатки молока в отдельную амфору. Сказали ей: «Не годится сохранять это». Она же сказала: «Не для тебя, господин, но для бедной женщины. Здесь за стеною живёт плотник, у него недавно родился сын!»

Потушив огонь, мы возложили руки и спросили: «Куда нам идти дальше?» Было сказано: «Ближе близкого, ниже низкого, выше высшего». Не поняв смысла, мы просили Указа. Но было сказано только: «Пусть уши слышат».

И сидели мы в темноте и в безмолвии. И услышали, как заплакал ребёнок где-то за стеной. Мы стали замечать направление плача и услышали материнскую песенку, которую можно часто услышать в доме землепашца. Она значит: «Пусть люди считают тебя пахарем, но я знаю, сынок, что ты царь. Кто же, кроме тебя, возрастит зерно самое тучное? Позовёт Владыка сынка моего и скажет: „Только твоё зерно украсило пир Мой. Сядь со Мною, царь лучших зёрен!“».
Когда мы услышали эту песенку, три удара раздались в потолок. Мы сказали: «Мы утром пойдём туда».

Перед рассветом мы одели лучшие одежды и просили служанку провести нас по направлению плача. Она сказала: «Господин хочет посетить семью плотника, лучше я проведу вас кругом, потому что здесь надо пройти через загон скота». Помня Указ, мы избрали краткий путь. Вот за яслями маленькое жилище, прислонённое к скале. Вот у очага женщина и на руках Он! Какие же были знаки при этом? Он протянул к нам ручку, и на ладони был красный знак. На этот знак мы положили лучшую жемчужину из привезённых нами.

Передав ценности и священные предметы, мы предупредили мать о необходимости странствий. И немедленно отправились обратно, выйдя через тот же загон скота. Позади мать сказала: «Видишь, сынок, ты царь. Этот алмаз поставь на лоб коня своего».

Мы ушли, помня знак красной звезды на ладони.
Тогда же было сказано помнить время красной звезды на лбу воина».

Не только этот малыш удостаивался внимания Адептов Света, были и другие, менее известные, и большинство из них, пройдя труднейшие испытания и серьезное обучение, становились сами Адептами и занимали свое место среди Стены Охранителей, как они себя называют. Но ни происхождение, ни заслуги в прошлых жизнях не могут помочь кандидату пройти обучение — лишь личные усилия и труды.

Кодекс чести этот, очень хорошо изложенный этим выросшим и возмужалым мальчиком Иешуа, мы знаем как 10 заповедей Христа. На самом деле, их гораздо больше, и в буддизме они также перечислены. Например, обратимся к Дхаммападе:

«Для ежедневного соблюдения
XXII. Тот, кто с невозмутимым видом выслушивает оскорбления в адрес своего брата, и как бы не замечая брани, одобряет врага, как будто речь его прилична и справедлива. Поступающий таким образом имеет сердце мыши, если только в глубине души он не законченный эгоист. Он не достоин еще стать «соратником», «союзником».

LXI. Месть есть грех, она бросает союзника в объятия и во власть Захака. Тот, кто допускает, чтобы навоз пачкал его левую руку, не вытирая ее немедленно правой рукой, мало заботится о чистоте своего тела. Что составляет целое? – Части. Из чего состоит человеческое тело? – Из членов-частей. Если одна из частей человеческого тела совершенно не заботится о внешнем виде другой его части, не захочет ли Захак всех их окрасить в черный цвет своей кистью? Такой «компаньон» не готов стать Братом.

XXXI. Легко избавиться от ядовитой гуабы, когда она только пускает ростки. Но трудно остановит ее рост, если позволить ей развиться! Ее эманации наполняют атмосферу вредными для здоровья миазмами. Она распространяется и отравляет своих здоровых братьев. Из-за нее озеро с прозрачной водой становится болотом и высыхает. Избегай гуабы и тех, кто ее возделывает, мой Дорогой.

LXXII. Стать Буддой так же трудно, как отыскать цветы из Удумбара и Талиса по всей долине торгового пути. В то же время легко дерзать и даже подражать пути Будды».

Лишь абсолютное бескорыстие в своих мотивах и суждениях делает человека способным правильно следовать по Пути. Если он не сумел воспитать в себе такое бескорыстие, то никакое следование букве закона Адепта Света ему не поможет. Благодаря такому развитию нравственности, Од сам выбирает разумы своих адептов как вместилище, и Аум начинает свою благословенную работу в них. То, как это выглядит, мы называем Мудростью - сокровенной мудростью, постижением таинства, прикосновением к непостижимому.

Если кандидат успешен, то Сила, направляемая Учителем, развивает в ученике нечеловеческие качества и свойства, но Благой Руководитель лишь помогает Силе и ученику найти друг друга и создает условия, при которых их соединение становится возможным.

Руководитель преподает космогонию, антропогенезис, философию, науку о законах и их корреляциях, он погружает неофита в познание этих тайн и истин «по естеству», когда душа ученика напрямую созерцает чудеса, происходящие во вселенной и передает их прямо в физический мозг, потому что условия для этого созданы. Другими словами, Руководитель преподает ученику то, что зовется Истиной, и Истина рождает в нем Мудрость.

А уже далее огонь истины и мудрости, присущим только ему и совершенно таинственным образом, развивает душу и укрепляет сокровенное тело. Это и делает из ученика Адепта. А потому есть лишь два пути: путь злой воли и насильственного подчинения души; и путь мудрости и истины в ее светлоносном развитии. Каждый серьезный исследователь, желающий прикоснуться к практическому оккультизму, придет в одной из жизней к одному из этих двух путей, потому что один из законов оккультизма гласит: Свободная Воля священна.






[СОДЕРЖАНИЕ]
Содержание:

Глава 1. Искания.
Глава 2. Адепты:
2.1. Силы Природы.
2.2. Кодекс чести.
2.3. Битвы титанов. Договор.
Глава 3. Сражения Адептов:
3.1. Битва первая. Загадочная.
3.2. Битва вторая. Пронзительная.
3.3. Битва третья. Столкновение.
3.4. Битва четвертая. Гималаи.
3.5. Битва пятая. Черный папа.
3.6. Черный папа. Часть первая. Иерусалим.
3.7. Черный папа. Часть вторая. Испания.
4. Дополнения:
4.1. История слова "иезуит".
4.2. Достоевский об иезуитах.
4.3 Знание приходит в видениях.
5. Сокровенная мудрость.
5.1. Шравака и Шрамана.
5.2. Недра горы.
5.3. Упражнения с дендой.
5.4. Будда большой и малый.
5.5. Уподобляйся тому, кто терпит до конца.
5.6. Полеты во сне и наяву.
6. Встреча миров.
6.1. Благородные цели.
6.2. Сражения за души.
6.3. Достойная душа.
6.4. Убить демона.
6.5. Подсказки Минг-Рао.
7. От автора.



Еще мои книги:
Два мира


Tags: астролетчики, книга
Subscribe

Posts from This Journal “книга” Tag

promo dmitriyraevskiy october 9, 2019 13:01 4
Buy for 500 tokens
Есть такое понятие как ”родиться”, и есть понятие ”стать кем-то”, то есть пройти путь становления. ⠀ Бывает, что человек родился, а никем так и не стал. А бывает в юном возрасте начал жить осмысленно. ⠀ Чтобы разгадать загадку моего имени расскажу вам вкратце историю…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments